Оформление заказа

Не могу оформить заказ. Ошибка “ Электронная почта, найдена запись, совпадающая со значением”.

Эта ошибка возникает, если Вы уже приобретали товар через наш интернет-магазин без регистрации или с регистрацией. Ваши действия - пройти процедуру восстановления пароля. Если восстановить пароль не получится, то позвоните нам по телефону 8-983-572-56-91 в рабочие дни с 9.00 -18.00 (время Красноярское) 

Хочу заказать 5 штук товара, а на экране появляется окно с текстом «Каталог на сайте обновляется раз в сутки. Для уточнения наличия товара в магазине и цены на текущий момент, просьба обращаться к личному менеджеру или по тел. 20-20-220»

Это означает, что необходимого количества товара в наличии нет, в этом случае оформите заказ на то количество, которое вам позволяет интернет-магазин и в комментариях к заказу (последний пункт перед оформлением заказа) напишите, сколько штук Вы хотите заказать, мы с Вами свяжемся и решим вопрос!

Не получается добавить товар в корзину?

Добавьте товар в корзину, если товар в корзине, то в правом верхнем углу появится вот такой знак!

В корзине вы можете изменять количество товара

Как удалить лишние товары из корзины?

Если вы передумали покупать некоторые из выбранных товаров, то необходимо снять «галочку» с этого товара. Сумма покупки автоматически пересчитается.

Нажимаю на кнопку «Оформить заказ», но ничего не происходит?

Для того, чтобы кнопка «Оформить заказ» стала активной, необходимо принять условия публичной оферты, после этого нажать на кнопку «Оформить заказ».

 

Можно сделать заказ по телефону?

Нет, все заказы оформляются самостоятельно.

Я оплатил заказ онлайн-платежом, когда могу забрать заказ?

Забрать товар можно через 1-2 дня. Как только деньги поступят нам на счет, мы отправим Вам SMS-сообщение.

Я хочу оплатить банковской картой! Какой способ оплаты выбрать при оформлении заказа?

Безналичный расчёт.

Я хочу сначала оплатить заказ, а потом его забрать. Какой способ оплаты выбрать при оформлении заказа?

Онлайн-платеж. После того, как мы получим Ваш заказ и соберем его, Вам на телефон придет смс-сообщение о том, что Вы можете зайти в личный кабинет для совершения оплаты. Как только деньги поступят на счет, Вам придет смс-уведомление, что заказ можно забрать.

Я нахожусь в другом городе, как правильно оформить заказ?

Минимальная сумма заказа в другие города 500 руб.

Необходимо выбрать пункт «Доставка», далее заполнить необходимые поля. (город, улица и т.д)

В комментарии к заказу укажите, каким способом Вам доставить заказ: Почта России (обратите внимание на габариты коробок, которые принимает почта!) или транспортная компания.

В данный момент ведутся работы на сайте, поэтому ФИО, адрес, индекс необходимо написать в комментариях к заказу!

Я хочу отправить другой транспортной компанией, не из вами предложенных? Можно?

Конечно, мы отправим любой транспортной компанией, если ее филиал есть в г. Красноярск.

 

Если у Вас остались вопросы, звоните нам по телефону 8-983-572-56-91  или пишите tov2@navigator124.ru

С радостью ответим!